Политика возврата товаров

Политика возврата товаров
❗️ Мы тщательно проверяем весь товар на брак и соответствие заявленным свойствам при поступлении в магазин, а также дополнительно перед отправкой клиенту. 
Но к сожалению, исключить дефект на 100% бывает порой невозможно.
❗️❗️❗️ При получении товара обязательно проверьте количество и внешний вид полученного товара.

 

В случае, обнаружения брака (если это не было оговарено на странице товара в момент покупки), пришлите фото/видео отчет на нашу электронную почту info@letara.ru или в WhatsApp.
Возврат товара ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
  1. Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 (семи) дней после его получения.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. По факту получения товара, мы вернем Вам уплаченную денежную сумму, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Если Вы обнаружили недостаточное количество или не тот товар, который Вы заказывали - свяжитесь с нами. Мы оперативно проверим все данные по заказу, и в случае подтвержения, вернем Вам денежные средства или отправим недостающее количество, расходы на доставку в данном случае берем на свой счет.

 

Ваш город - Краснодар,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии