❗️ Мы тщательно проверяем весь товар на брак и соответствие заявленным свойствам при поступлении в магазин, а также дополнительно перед отправкой клиенту.
Но к сожалению, исключить дефект на 100% бывает порой невозможно.
❗️❗️❗️ При получении товара обязательно проверьте количество и внешний вид полученного товара.
В случае, обнаружения брака (если это не было оговарено на странице товара в момент покупки), пришлите фото/видео отчет на нашу электронную почту info@letara.ru или в WhatsApp.
Возврат товара ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
-
Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 (семи) дней после его получения.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
-
По факту получения товара, мы вернем Вам уплаченную денежную сумму, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Если Вы обнаружили недостаточное количество или не тот товар, который Вы заказывали - свяжитесь с нами. Мы оперативно проверим все данные по заказу, и в случае подтвержения, вернем Вам денежные средства или отправим недостающее количество, расходы на доставку в данном случае берем на свой счет.