Помощь (FAQ)

Помощь (FAQ)
 - Какой у вас режим работы?
   Заказы на сайте принимаются круглосуточно, обработка и отправка происходит с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00 по московскому времени. 
 
 - Могу ли я купить 1 флакон?
   Да, можете. Минимальная сумма заказа в магазине отсутствует.
 
 - Как узнать, есть ли нужное количество товара в наличии?
   На каждой странице товара, в карточке указано наличие и его остаток на складе.
 
- Как оформить заказ?
   Положите нужные товары в корзину.
   Перейдите в корзину, проверьте находящиеся в ней товары по списку и количество, нажмите кнопку "оформить".
   На странице оформления заказа проверьте адрес, выберите удобный для Вас способ доставки и способ оплаты. Введите номер купона/дисконта/сертификата, при           наличии.
   Нажмите кнопку "Подтвердить заказ" и дождитесь перехода на страницу оплаты заказа. Если Вы не дождались перехода на страницу оплаты, перейдите в личный           кабинет и выберите в истории заказов неоплаченный заказ, в правой колонке Вы увидете ссылку на оплату.
   После успешной оплаты, мы примем Ваш заказ в работу.
   Статус заказа Вы можете отследить на главной странице магазина.  
 
 - Как я могу оплатить заказ?
   Заказ Вы можете оплатить банковской картой онлайн, системой быстрых платежей (СБП), электронными деньгами, банковским или почтовым переводом. Отправка           происходит только после 100% оплаты на сайте или счета, с наложенным платежом мы не работаем.
   Если Вы юр.лицо, оплата происходит по безналичному расчету.
   Подробнее здесь.
   
 - С какими службами доставки вы работаете?
   Мы работаем с курьерской службой "Dostavista", Яндекс.Доставка по г. Краснодару, Почтой России, СДЭК, Boxberry, DPD.
   Вы можете предложить удобную для Вас службу доставки и сообщить нам.
 
 - Как быстро вы обработаете мой заказ?
   Заказы обрабатываются в очередном порядке. Как правило, обработка и отправка происходит в течение суток. В период пиковых нагрузок возможно небольшое               увеличение времени на обработку, но мы всегда стараемся оперативно отправить Ваши заказы, чтобы Вы могли как можно быстрее получить ожидаемые товары. Если     Ваш заказ не требует дополнительного согласования с менеджером, то отправка не заставит себя долго ждать.
 
 - Если мне не подойдет заказанный мною товар, могу я его вернуть?
   Да, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе вернуть товар, при соблюдении определенных условий. Ознакомиться с условиями можно       по ссылке.
 
   Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам 
 
 
 
Ваш город - Краснодар,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии